Сроки гарантийного обслуживания. Все производители и дистрибьюторы, с которыми мы работаем, дают гарантию на свои товары и обеспечивают гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сроки гарантии разные – от 14 дней до 3 лет. Они указаны в гарантийном талоне, который Вы получите вместе с товаром.
Не хватает деталей , они повреждены или перепутаны – если Вы вскрыли коробку и обнаружили эту неприятность, то сразу звоните или пишите нам! Нам понадобятся фото гарантийного талона, штампа производителя, проблемных деталей и их названия по паспорту. Мы сами отправим рекламацию производителю и все проконтролируем. Необходимые детали у Вас будут!
В течение гарантийного срока что-то пошло не так - Вы можете напрямую связаться с сервисным центром производителя (контакты есть в гарантийном талоне) или обратиться за помощью к нам. Мы своих в беде не бросаем – свяжемся с сервисным центром, посоветуем что делать и поможем решить проблему.
При нарушении условий эксплуатации, описанных в паспорте или гарантийном талоне изделия, гарантия автоматически аннулируется! Ремонт все равно будет возможен, но уже за Ваш счет. Самые распространенные нарушения – это использование домашнего оборудования в коммерческих целях и в детских учреждениях, где нагрузка значительно выше, а также непреодолимое желание поставить на улицу то, что должно стоять только в помещении.
После окончания гарантийного срока – Вы можете обратиться в сервисный центр за платным ремонтом или покупкой нужных деталей. Если контакты не сохранились, то позвоните нам – мы подскажем, что делать.